среда, 9 августа 2017 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 вторых книг в серии, что оказались лучше первой

Первая книга из этой серии - "Ходячий самок" - является моей любимой, как завязка истории, первое знакомство с персонажами и миром. Но вторая книга намного колоритней, разнообразней, сюжетно сложней. Чего только стоит говор главного персонажа?! 

Немногие со мной согласятся, но я, как фанат пары Катнисс-Пита, эту книгу обожаю. Наибольшее количество романтическо-милых моментов между ними было именно здесь. 

#3 - Райчел Мид "Ледяной укус"
Её преимущества перед первой - меньше миростроение и более интересный сеттинг (горнолыжной базы).


#2 - Артур Конан Дойль "Отравленный пояс"
Первая книга - "Затерянный мир" - имела антураж затерянного острова с динозаврами и прочим. Я это знала и ожидала. Но вторая меня действительно удивила, роман-катастрофа, что затронул много философских тем. 

Эта книга не лучшая из пятерки. Она здесь потому, что наиболее контрастирует с первой и третей. В ней острее сюжет, более раскрыты персонажи и даже главная героиня не бесит! Почти... 

                                             Предыдущий топ - Следующий топ

Комментариев нет:

Отправить комментарий