воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Top 5 Wednesday//Топ 5 любимых авторов-мужчин//Men Who Write Are Better

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВНЕПЛАНОВЫЙ ВЫПУСК ПОСВЯЩЕННЫЙ 23 ФЕВРАЛЯ!

На этот пост меня вдохновило видео ulielie. Это такой своеобразный способ поздравить мужчин с праздником;)

№5 - Чарльз Диккенс
Не могу сказать, что мне особо нравится стиль, которым пишет автор. Но думаю никто не будет спорить, если я скажу что каждое (а их немного) произведение автора особенное, выразительное. Каждая его книга мне запомнилась и оставила некий отпечаток. Моя любимая - "Рождественская песнь в прозе".


№4 - Виктор Гюго
Это человек, каждое произведение которого можно назвать эпопеей. Они каким то образом всегда влияли на меня и оставляли по себе особое ощущение. Любимый роман - "Отверженные".


№3 - Р.Л. Стивенсон
Вот это человек, именно стиль написания которого мне очень нравится. Сюжеты его историй всегда завораживающие и, при этом, отлично обыграны. Очень люблю его сборник рассказов. 

№2 - Борис Акунин 
Это довольно недавнее открытие. Пару лет назад я читала одну из его книг, но тогда не особо обратила на нее внимание. Но совсем недавно на книжных полках я увидела другую книгу из серии и пошло-поехало... Он просто потрясающий детективщик! Сюжет, персонажи! Ты думаешь о них снова и снова. За короткое время он оказался номером два в моем списке, а это о чем-то говорит!

№1 - Стивен Кинг
Он - это все, что я жду от автора! Я обожаю всякие странные истории, пугающие и запутанные. Он оформляет это в книгу. Это любовь и полное взаимопонимание! Когда вижу на полке его произведение,  сразу говорю: продано!






Комментариев нет:

Отправить комментарий