среда, 19 февраля 2014 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 любимых мужских персонажей

Как сказала одна американская блогерша: fictional mans, which i find atracttive. Видео на эту тему сняли ранее неизвестные мне gingerreadslainey,  Helene Jeppesenmysecretbookclub и, девушка на которую я уже подписалась, Inthebookcorner. Отличные видео сняли также мои любимые bethjune327 и The Readables.

На самом деле, такой Топ было создавать довольно трудно, я бы пожалуй с большей легкостью составила бы перечень героинь, но задача не в этом. Что то таки с этого вышло и свой номер один я знала наверняка, а остальные стали для меня небольшим открытием. Приступим...

№5 - Эраст Фандорин
Из серии книг Бориса Акунина. Я всегда восхищалась его умом и находчивостью, так что он заслужено занимает свое 5 место:))

В экранизации второй книги серии "Турецкий гамбит" его роль исполняет Егор Бероев.


№4 - Адриан (Эдриан)
Его мы можем лицезреть в "Академии вампиров" Райчел Мид. Несмотря на то, что все восхищаются Дмитрием, мне же всегда больше нравился Эдриан. Он более веселый и шебутной, а меня эти черты всегда привлекали в парнях.

№3 - Жан Вальжан
Из романа-эпопеи Виктора Гюго. Вот этот человек, как личность, вызывал во мне просто чувство восторга. В первую очередь тем, что несмотря на все невзгоды, выпавшие на его голову, он никогда не отвечал на зло злом и был способен на самопожертвованье. Этот каторжник, как оказалось, имел самый стойкий моральный стержень. И, как показывает нам книга, иногда самые плохие люди оказываются самыми хорошими и верными. И что не стоит идти слепо за ложными идеалами.

В последней экранизации 2012 года его роль сыграл Хью Джекман.

№2 - Пэт Пиплз
Главный герой книги Мэтью Квика "Серебристый луч надежды".  Он настолько милый и наивный, как ребенок который заново познает этот мир. В общем, я просто расстаяла, как клубничное мороженое жарким июльским днем.

В экранизации его роль исполнял Брэдли Купер. 

№1 - Пита Мелларк
Моя первая и последняя книжная любовь. Парень, готовый ради девушки, которую любит, абсолютно на все. И он даже не уверен при этом взаимны ли их чувства!

Этого красавчика мы можем лицезреть в трилогии "Голодные игры" Сьюзен Коллинз.

В фильме же наблюдаем его в лице Джоша Хатчерсона лично для меня, убийственное сочетание - total addict


Комментариев нет:

Отправить комментарий