воскресенье, 2 февраля 2014 г.

#AYearAThon//Февраль2014//Гарри Поттер

Наши друзья из американского BookTube всегда сумеют придумать что-то интересненькое. Только я втянулась во всю эту ReadAThon тему, как вам пожалуйста - новая вариация на эту тематику под названием AYearAThon. Это книжный марафон, который (как предполагается) будет проводится ежемесячно в течении года. Происходить это действие будет в течении первой недели месяца и носить в себе какую-то тему. Подробнее вы можете узнать из группы на GoodReads или же из видео моей любимой Little Book Owl

Тема этого месяца - февраля - "Гарри Поттер" и, грубо говоря, все остальное связное с Джоан Роулинг. То есть, помимо Поттерианы в марафоне может участвовать "Случайная вакансия" или "Зов кукушки", написанная под псевдонимом Роберт Гэлбрэйт. 


Собственно говоря, именно последнюю я и выбрала для прочтения. Для меня это будет небольшой challenge, так как читать я её буду на английском языке. 

Начинается всё это действие уже сегодня - 3 февраля и продлится до 9 включительно. 

Присоединяйтесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий