четверг, 13 февраля 2014 г.

Почитаем?! #12: Холли Блек "Зачарованная"




Издательство: Эксмо, Домино.
Серия: Зачарованная.
Год: 2006.


Когда тебе шестнадцать и ты горда и независима, найти понимание у тех, кто рядом, бывает очень трудно. А если ты еще и обладаешь особым магическим даром, то тебя и вовсе считают, мягко говоря, фантазеркой. Но и это пока не самое страшное. Случайная встреча в лесу с молодым рыцарем-фейри открывает перед Кайей совершенно незнакомый до этого мир волшебных народов и вовлекает в паутину интриг его обитателей. Более того, от старой ведьмы девочка с ужасом узнает, что и сама она не человек…








Скажу сразу, что бы не медлить - книга мне не понравилась. 

И так, перед нами история о девочке Кайе и её странной жизни. Начало было довольно странным но интригующим - девочка вела такой истинно молодежно-беззаботный способ существования и скажу что в некоторых местах мне было даже интересно, куда же это все её приведет?!. Но, не знаю это упущение автора или уже переводчика, но я никак не "владела" сценами. Я не могла сразу понять где чия реплика, какя сцена за какой идет. Приходилось по нескольку раз перечитывать один и тот же момент что-бы понять смысл происходящего. И это очень напрягало. Плюс ко всему, далее пошли описания разных фейри, да и её личной нечеловеческой сущности. Но эти сцены не только не вызывали во мне интерес, но и даже отвращение. 

Для меня в книге присутствовало 2 огромных минуса: 1 - моя не любимая тема для прочтения, на ряду с зомби и инопланетянами (но это более субъективное); 2 - то, как написана эта книга, как составлена. В ней очень легко потеряться, а некоторые сцены выглядят просто ужасно. 

Вобщем, я не рекомендовала бы вам тратить на неё свое время. Исключение - если очень нравятся книги о разный фейри и других чудиках:))





Комментариев нет:

Отправить комментарий