среда, 26 февраля 2014 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 книг, на которые я хотела бы увидеть экранизации

Ну что ж, очередной "Топ 5 по средам". Видео на сегодняшнюю тему уже сняли sandraareads,
Rileymarie1196bethjune327.

Я человек, который ОБОЖАЕТ читать книги, а потом смотреть экранизации. Это как какой-то волшебный ритуал для меня, приносящий мне огромное удовольствие. поэтому этот вопрос для меня крайне сложен, ведь практически все книги, прочтенные мной, уже экранизированы.
Но все же, я выбрала несколько вариантов...

№5 - "Пересмешница" Сьюзен Коллинз
Здесь я немного схитрила. Веди вопрос топа подразумевает под собой книги, на которые нет и не планируется экранизация (пока, по крайней мери). Экранизация же этой книги планируется, более того, она наверняка будет! С ней, собственно говоря, сделали тоже, что и с "Рассветом" Стефани Майер - разделили на 2 части.  Съемки первого уже закончились, в Украине фильм мы увидим 20 ноября; а по второму как раз идет съемочный процесс. Но это моя любимая серия, а второй фильм мне настолько понравился, что я уже просто не могу дождаться очередного фильма:)

№4 - "Дом странных детей" Ренсома Риггза
Еще один небольшой проступок - выход экранизации книги планируется на 2015 год, ею занимается Chernin Entertainment.

№3 - Артур Конан-Дойль "Приключения в загородном доме"
Сборник рассказов, но каждый из них настолько интересный, что мне хотелось бы увидеть их на экране, хотя бы в качестве "по мотивам..."

№2 - книги Лесли Пирс


Я прочитала на данный момент две книги писательницы - "Камелия" и "Помни меня". И каждая из них настолько насыщена событиями, что мне кажется они послужили бы отличной основой для фильма.






№1 - книги Б.Акунина из серии об Эрасте Фандорине

Две книги из серии уже экранизировано, это: "Турецкий гамбит" и "Статский советник". Но
мне жутко хотелось бы увидеть и остальные истории о Фандорине на экране.


Комментариев нет:

Отправить комментарий