среда, 15 февраля 2017 г.

TAG//Would you rather//Книжные предпочтения

1. Предпочитаете твердую или мягкую обложку?
Мягкую, такие книги намного легче носить с собой.

2. Предпочитаете покупки онлайн или в книжном магазине?
В книжном магазине. Если не могу найти книгу или она стоит очень дорого - тогда онлайн.

3. Предпочли бы летать на метле или гиппогрифе?
На метле, любые животные часто внушают мне недоверие. 

4. Предпочли бы попасть в Нарнию или Хогвартс?
Хогвартс, его магическая система мне нравится намного больше. 

5. Предпочитаете читать отдельные романы или серии?
Отдельные романы, растянутость истории обычно ни к чему хорошему не приводит. 

6. Предпочитаете читать художественную литературу или нон-фикшн?
Художественную литературу. Раньше я бы даже добавила слово "исключительно", но теперь я потихоньку выхожу на стезю и нехудожественных книг. 

7. Предпочитаете читать дома или в публичных местах?
В публичных местах. Особенно в поездах (сюда я включаю и метро). 

8. Предпочитаете покупать книги или брать их в библиотеке?
Покупать. Хотя есть и такие книги, в прочтении которых я заинтересована, а в покупке нет. Тогда библиотека приходится очень к стати. 

9. Предпочитаете книги где действие происходит в прошлом или в будущем?
В прошлом. Меня чарует их атмосфера. 

10. Предпочли бы попасть в Гриффиндор или Слизерин?
Вообще, я гордый Рейвенкловец (или Когтевранец), но из двух поданных вариантов я бы выбрала Слизерин.

11. Предпочли бы быть ведьмой или иметь суперсилу?
Быть ведьмой. Я ребёнок, который вырос на "Сабрине" и "Зачарованных"


Комментариев нет:

Отправить комментарий