пятница, 23 февраля 2018 г.

Почитаем?! #133: Джек Лондон "Белый Клык"


Издательство: Азбука.
Год: 2012.

"Белый Клык" - суровая и прекрасная история клондайкского волка. В ней - дух борьбы, звериный оскал и кровавые драки, северная природа, жестокая в своей справедливости, - и в то же время закон добра и ласки, заменяющий "закон дубины и клыка", забавные похождения неуклюжих трогательных волчат, любовь и преданность - и волчья, и человеческая...




Джек Лондон - единственный, на данный момент, автор-классик, с которым у меня "всё сложно". Я ни в коей мере не опровергаю его талант и писательское мастерство. Наоборот, думаю он слишком хорош. Я очень остро реагирую на его истории, он умело играет на каждой струнке моей души, моих нервов и выдержки. 

История Белого Клыка, на долю которого выпало немало бед, легко применима по отношении любого живого существа. Все мы - глина, с которой жизнь лепит конечный продукт, полностью приспособленный к окружающим обстоятельствам. Нас взращивает среда, в которой мы растем, лелея в нас одни инстинкты/черты и притупляя другие.  

Ну и последнее, что можно вынести из этой повести - каждое существо нуждается в любви, ласке и заботе. Оно это ценит и готово отвечать тем же. Самое злое - это самое одинокое, что не видело другого отношения к себе. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий