пятница, 2 февраля 2018 г.

КиноЯнварь2018


В январе я смотрела всего одну книжную экранизацию. Это был "Гарри Поттер и философский камень" по роману Дж. К. Роулинг. Обзор "читаем и смотрим" найдете по ссылочке






Alexander Skarsgård, Kristen Wiig, and Bel Powley in The Diary of a Teenage Girl (2015)Остальные фильмы были очень разноплановыми. "Дневник девочки-подростка" - довольно откровенная картина о девочке-подростке, которая была любовницей парня её матери. Но мне не кажется что это было главным. Это история о молодой девушке, которая пытается понять что такое быть женщиной, быть взрослой. Узнает какие искушения и проблемы идут с этим в комплекте. 

Оценка: 8из10.    


Exodus: Gods and Kings (2014)"Исход: Цари и боги" - ветхозаветная история о пророке Моисее, который освободил еврейский народ. Роль Моисея исполнял Кристиан Бэйл, но больше всего мне понравился Джоэл Эдгертон, который сыграл Рамзеса. Сама история оказалась очень динамичной, а в конце даже напряженной. А как шикарно это было снято! Локации, декорации, костюмы - всё было на высоте. 

Оценка: 9из10.    


Pierce Brosnan and Rene Russo in The Thomas Crown Affair (1999)
"Афера Томаса Крауна" 1999 года с Пирсом Броснаном расскажет о миллиардере, который ради острых ощущений ворует из музея картину стоимостью 100 млн. долларов. За ним начинает охоту вся полиция города и страховой агент, который намерен за любую цену получить картину обратно. Если у вас, как и у меня, иногда возникает желание посмотреть фильм о крутом мужике, который обводит всех вокруг пальца и выдумывает хитроумные комбинации - это идеальный вариант. 

Оценка: 9из10.



ШОУ МЕСЯЦА
Luke Perry, Jason Priestley, Shannen Doherty, Jennie Garth, Tori Spelling, Brian Austin Green, Ian Ziering, and Gabrielle Carteris in Beverly Hills, 90210 (1990)
У меня тут для вас совсем олдскульная штука, которую я, однако, с огромным удовольствием пересматриваю. "Район Беверли-Холлс" или "Беверли-Хиллз 90210" - сериал, который ещё моя мама в молодости смотрела. Рассказывает он о группе друзей, что ходят в школу Западного Беверли. Делается большой акцент на проблемах, что возникают у подростков: алкоголизм, проблемы с родителями, ранняя беременность, расовые различия, изнасилование, азартные игры и т.п. Но самое крутое в нем лично для меня - это сеттинг 90-х. Мода (которая возвращается), музыка, сериалы, машины и остальные мелкие детали. Шоу начали снимать в 1991 году, насчитывает оно 10 сезонов. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий