суббота, 2 декабря 2017 г.

КиноНоябрь2017

В то время как все остальные смотрят фильмы ужасов в октябре, в преддверии Хэллоуина, я это делаю в ноябре. Логика. 

Начну с фильма, который я посмотрела по рекомендации друга. "Реальные упыри" - это псевдодокументалка о повседневной жизни вампиров, банальных проблемах, с которыми они сталкиваются. Отличный стеб на все эти романтические вампирские истории, и, что радует меня лично, производства Новой Зеландии. 

Оценка: 8из10.    



Далее решила познакомится с несколькими "классическими" для Хэллоуина картинами. "Фокус-покус" студии Disney неплохо меня развлек, но мне явно не хватает ностальгических чувств по отношению к нему, чтобы оценить как остальные. Понравилось что фильм о действительно злых ведьмах, а Сара Джессика Паркер просто прекрасна. 

Оценка: 8из10.   


В книге Стивена Чбоски "Хорошо быть тихоней" не раз упоминалось "Шоу ужасов Рокки Хоррора". И я, опрометчиво доверяясь названию, решила узнать что к чему. Нет, это не фильм ужасов. Это было что-то... невразумительное. Фантастический мюзикл о пришельцах из планеты Транссексуалия. Очень, очень, очень странно. Браво Тиму Карри, не представляю какое мастерство нужно было иметь для исполнения такой роли. 

Оценка: 6из10.    


Увидев что в 2016 году был снят современный вариант "Шоу ужасов Рокки Хоррора", я решила еще немного себя помучить. Соблазнившись участием Виктории Джастис и Адама Ламберта, уверена взялась за просмотр. И получила абсолютно то же самое, слово в слово. Восприняла правда немного лучше, может знала чего ожидать, а может дело в знакомых лицах.

Оценка: 7из10.    

Перейдем к книжным экранизациям. В этом месяце их было несколько и обе очень удачные. 



"Убийство в Восточном экспрессе", большая адаптация одноименного романа Агаты Кристи. Ссылка на отдельный обзор прилагается. 

Оценка: 10из10.   









"Воровка книг" - экранизация одноименного романа Маркуса Зусака. Обзор фильма и книги найдете по ссылки. Единственный комментарий: я рыдала.  

Оценка: 10из10.   






Ну и последнее. Я просмотрела детективный сериал "Батл Крик" о детективе из маленького городка, которому в помощники предоставляют агента ФБР - Милта Чемберлена (роль его исполняет Джош Дюамель). Детективам сложно найти общий язык, что перерастает в интересную динамику между героями. Сериал закрыли после 1 сезона, остановившись на 13 эпизодах. Я предположу, что это вызвано резким контрастом между качественной сьемкой и слабым сюжетом. 

Оценка: 9из10.   


ШОУ МЕСЯЦА

Winona Ryder, David Harbour, Natalia Dyer, Caleb McLaughlin, Millie Bobby Brown, Finn Wolfhard, Charlie Heaton, Noah Schnapp, and Gaten Matarazzo in Stranger Things (2016)Большим открытием месяца стал сериал "Очень странные дела". Я долго сомневалась стоит ли начинать, ведь главными героями были маленькие мальчики. Но я привязалась к каждому из ребят, а Оди - одна из моих любимых персонажей. История о том, как в маленьком городке, в котором, конечно же, никогда ничего не случалось, начинают происходить странные вещи. На данный момент вышло 2 сезона, по 13 эпизодов в каждом. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий