суббота, 2 апреля 2016 г.

КиноМарт2016

В марте я просмотрела всего два фильма. Оба были мне совершенно не свойственны и оба очень понравились.

"Гробница Лигейи" фильм 1964 года, который является экранизацией рассказа Эдгара Аллана По. Подробней о самом фильме и о рассказе можете узнать из моего обзора. Картина мне безумно понравилась, жаль что я раньше не знала кто такой Винсент Прайс и планирую продолжать знакомится с его творчеством.


Оценка: 9из10



"Повелитель мух" - фильм 1990 года, экранизация одноименного романа Уильяма Голдинга. Опять же, подробнее о том и другом читайте в обзоре. Непривычно для меня смотреть такие старые фильмы, обычно я ограничиваюсь 2010-ми. Но идет волна перемен, ведь талантливые люди были и будут всегда. 

Оценка: 8из10




ШОУ МЕСЯЦА
Предлагаю компенсировать столь ничтожное количество фильмов рассказом сразу о ДВУХ сериалах. Во-первых, наконец вернулась "Слепая зона", с окончанием первого сезона. Страсти все накаляются, несмотря на то, что мы наконец получили хоть какие-то ответы. Если вы не прочь хорошего детективного сериала (загадочная девушка, покрытая татуировками; ФБР; расследования на уровне государства), обратите внимание на этот. Тем более снят он очень качественно.

Второй сериал - "Ловушка". Самая горячая новинка, премьера первого эпизода состоялась 24 марта 2016 года. Элис - успешный частный детектив, агентство которой расследует довольно таки интересные и громкие дела. Плюс ко всему, её жених оказался аферистом, тоже довольно успешным, обобрав её и фирму на пару миллионов. А самое интересное - у них до сих пор остались чувства друг другу, что очень все усложняет. Да, ещё один хороший детективный сериал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий