четверг, 24 декабря 2015 г.

КиноНоябрь2015

Ноябрь был странным в плане просмотров, в чем вы сами скоро убедитесь)

Месяц начался с довольно серьезного фильма. И настолько потрясающего, что он, пожалуй, заслуживает отдельного обзора, если бы я только смогла подобрать нужные слова. Но увы! Все мои попытки будут выглядеть жалко. "Короткий срок 12" - история о лагере для трудных подростков, а точнее о его работнице Грэйс. Не уверена, что смогу точно описать вам сюжет, но он и не так важен. Главное - персонажи, атмосфера, жизнь!

Оценка: 10.

КОНЕЧНО ЖЕ, я ходила на заключительную часть эпопеи под названием "Голодные игры"; и КОНЕЧНО ЖЕ, подробно разобрала его в отдельном посте. Невзирая на все плевки и пересуды, мне фильм "Голодные игры: Сойка-пересмешница.Часть ІІ" очень понравился.

Оценка: 10






Как видите, фильмы у нас совсем из разного спектра. Так что в завершение - картина "Последняя девушка" в жанре ужасы, комедия. Обычно, все подобные фильмы оборачиваются для меня полной катастрофой. Не веселые картины со стебом над ужастиками, а какой-то фарс+эротика. Но этот меня удивил, как для своей ниши - достойно. Ни с чем не переборщили, весело, развлекательно, отличный актерский состав. Сюжет: группа молодых людей непостижимым образом попадает в ужастик и пытается там выжить. Я отлично скоротала вечерок за его просмотром)

Оценка: 9



ШОУ МЕСЯЦА
Так вышло, что я разделю это почетное звание между двумя сериалами. Причем, диаметрально противоположными. 

С одной стороны - "Остин и Элли" - очередное Диснеевское детище, подошедшее к конце спустя 4 сезона. Несказанно жаль, конечно, но я надеюсь в скором времени запустят достойное шоу-замену. Иначе, что теперь будет поднимать мне настроение по утрам?!)

С другой стороны - "Ты - воплощение порока", завершивший второй сезон. Ну хоть тут нам обещают продолжение! История о двух глубоко порочных, бесчувственных людях, которые пытаются построить "отношения". Некоторые сравнивают его с "Блудливой Калифорнией", но я бы не стала. Здесь акцентируют внимание на других вещах и это в первую очередь - комедия, с отличным юмором. 

Оба сериала на твердую пятёрочку, хоть и под кардинально разное настроение. 

--------------------------------------------------------------------
Попланируем? Думаю, можно! В первую очередь декабрь - пора новогодних фильмов. А я в поисках чего-то новенького. Есть советы? Пишите внизу)




Комментариев нет:

Отправить комментарий