четверг, 10 декабря 2015 г.

Книгоноябрь2015

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В НОЯБРЕ:

  1. Братья Гримм "Золотой гусь"
  2. Чарльз Диккенс "Большие надежды" 
  3. Стивен Кинг "Страна радости"
  4. Нил Гейман "Океан в конце дороги"
Хоть я и выполнила месячный план всего на 75%, успела на половину прочитанных книг написать рецензию (можно перейти по ссылке нажав на название книги). А вот планы на декабрь у меня более чем грандиозные, так как у меня остался с десяток книг по Флэшмобу 2015 и я твердо намерена осилить их все. Месяц будет жарким!

В декабре я нацелена на прочтение таких книг:
  1. Чайна Мьевиль "Город и город" 
  2. Элис Сиболд "Милые кости" 
  3. Айзек Азимов "Конец Вечности" 
  4. Лаура Санди "Печенье на солоде марки «Туччи» делает мир гораздо лучше" 
  5. Скотт Вестерфельд "Уродина" 
  6. Артур Конан Дойл "Затерянный мир" 
  7. Эмми Лейбурн "Монумент 14"
  8. Дж. К. Роулинг "Гарри Поттер и Философский камень"
  9. Сельма Лагерлеф "Перстень Левеншельдов. Шарлотта Левеншельд. Анна Сверд"
  10. Бернард Беккетт "Генезис 2075"
Ух, аж самой страшно... Удачного книгодекабря! Мне в первую очередь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий