вторник, 30 июня 2015 г.

КнигоМарафон//Радужный выпуск//Итоги

Подошел к концу Радужный Книжный Марафон, а значит нужно подвести итоги. В общей сложности за 5 дней 7 дней я прочла 941 страницу, закончив три книги. Среди которых "Ты - все, что я хочу" Сесили фон Зигесар, "Цікавинки з історії Львова" Ілько Лемко и "Случайная вакансия" Джоан Роулинг. При чем, две последних я никак не могла осилить до конца. Так что марафон послужил мне катализатором в этом вопросе. Хоть я и не вполне удовлетворена своим результатом, знаю что могла прочесть бы больше, но спасибо и на этом)

Если же вспомнить о радуге, то я "открыла" для себя 5 цветов из 7. 


ФИОЛЕТОВЫЙ, СИНИЙ













КРАСНЫЙ



ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЕЛТЫЙ










И, в конечном счете, моя радуга выглядит где-то так...

Печалька...







Комментариев нет:

Отправить комментарий