четверг, 4 июня 2015 г.

#AYearAThon//Июнь2015//Продолжаем и завершаем серии

В прошлом месяце я в очередной раз перечитала книгу Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея". С единственным отличием, я мелкими шажками подбираюсь к оригинальному тексту, и на этот раз был адаптированный  «Oxford University Press» (отлично, между прочим). Это одна из моих любимых книг, так что оценка очевидна: 5.









---------------------------------------------------------------------------
Июнь - месяц, в котором нам предлагают вспомнить о наших незавершенных сериях. Лично мне пришла на ум "Академия вампиров", 3 и 4 части которой я читала сосем недавно. Так что мне осталась пятая ("Оковы для призрака") и шестая ("Последняя жертва"). В идеальном мире я б к концу июня закончила эту серию, но а в реальности... посмотрим))



Комментариев нет:

Отправить комментарий