воскресенье, 14 июня 2015 г.

КнигоМарафон//Радужный выпуск


Давно я не участвовала в книжных марафончиках, неправда ли?! И на днях я встретила один, который действительно привлек мое внимание. Называется он Радужный книжный марафон. Суть его, как следует из названия, в том что бы прочесть книги, соответственно цветам радуги. Или 6 на каждый цвет, или же можно выбирать одну книгу на несколько цветов. 

Что я и сделала. И не забывайте: каждый охотник желает знать где сидит фазан. В конечном итоге мои планы выглядят следующим образом:


Керстин Гир "Таймлесс.Рубиновая книга"

КРАСНЫЙ


 Джоан Роулинг "Случайная вакансия"

ОРАНЖЕВЫЙ,  ЖЕЛТЫЙ

Керстин Гир "Таймлесс. Изумрудная книга"


ЗЕЛЕНЫЙ

 Керстин Гир "Таймлесс. Сапфировая книга"

ГОЛУБОЙ,  СИНИЙ






Сесили фон Зигесар "Ты - все, что я хочу"

ФИОЛЕТОВЫЙ









Марафон продлится неделю, с 15 по 22 июня. Если интересно, следите за моими ежедневными отчетами))

Комментариев нет:

Отправить комментарий