суббота, 3 мая 2014 г.

Top 5 Wednesday | Ненавистные персонажи

Тема для меня необычайно сложная, так как мне в большинстве случаев нравятся негативные персонажи. Мне кажется они необходимы для полноты и остроты сюжета. А позитивные могут надоедать, но не злить. Это заняло у меня много времени, но я смогла всё же кое что отрыть из лабиринтов собственной памяти.  

Сегодня оставлю ссылочку на видео интересной девушки по имени AnnasAbstractWorld.

Мне она казалась какой-то бестолковой взрослой девахой, живущей детскими фантазиями. Хоть в книге и идет речь, что они все не выдумка, но главная героиня всё равно жутко злила меня. Девчушка себе на уме. Не люблю таких.


#4 - Гидеон из "Таймлесс.Рубиновая книга" Керстин Гир
НО ТОЛЬКО В ПЕРВОЙ КНИГЕ! И это была не чистая злость, а вперемешку с раздражением и восхищением;)


#3 - Джо из "Долорес Клейборн" Стивена Кинга
Скажу так  - терпеть не могу такой тип мужчин! Он, как муж Долорес, должен был защищать её, быть опорой и поддержкой. А он просто пьяница, гультяй, который поднимает руку на жену и засматривается на собственную дочь.

#2 - Драко Малфой из "Гарри Поттера" Дж.К.Роулинг
Да я уверена что вам ничего объяснять не нужно... Злой преставучка, который постоянно обижал нашего любимчика Гарри. 

#1 - Волтури из "Сумерек" Стефани Майер
Во время чтения серии (хоть это и было очень давно) они меня ужасно злили. В первую очередь из-за Бри Таннер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий