вторник, 27 мая 2014 г.

Как я читаю и выбираю книги для прочтения || How I Read TAG



1) Как ты узнаешь о новых книгах?

В основном о новых книгах я узнаю с booktub-а, как русского, так и американского. Я оставлю ссылку на посты, в которых я рассказывала о своих любимых американских и русских блогерах.

2) Почему ты начала читать? (так много)
Случилось всё в последствии "вампиромании", которая, если помните, пару лет назад мучила наши экраны и электронные страницы. Поначалу, я жутко подсела на вампирские книги, а потом, после обнаружения того же booktub-а, мой TBR-лист вырос в несколько раз, а предпочтения в книгах резко изменились. 

3) Как изменился твой вкус с о временем?
Как я уже говорила выше, раньше я очень любила вампирские книги. Теперь, в принципе отношусь к ним нейтрально. В данный момент меня захлестнула волна антиутопий, которые нынче так популярны. Единственное, что остается неизменным - моя любовь к детективам и триллерам, их мне подавай в любое время.

4) Как часто ты покупаешь книги?
Обычно на меня находит... очень сильно. Я могу месяцами ничего не покупать, а потом за
неделю увеличить количество моих книг вдвое. И меня это уже начинает пугать. Я даже купила электронную книгу, пытаясь этим себя хоть немного удерживать. Но когда наступает время х, меня ничего не остановит:)

5) Как ты попала на "блогинг"?
Я довольно долгое время знала о blogger.com - читала там некоторые американские книго-блоги. Но в какой то момент, когда количество прочитанных мною книг стало расти, я решила найти некий способ фиксировать свои мысли на этот счет. Так и появился мой блог. Это, так сказать, мое лекарство для души. Уже гораздо позже я обнаружила наш прекрасный livelib.ru.

6) Как ты реагируешь, когда не нравится конец в книге?
Очень расстраиваюсь. Но что поделать, если автор захотел закончить книгу именно так - его право. Не всё всегда должно быть прекрасно и безоблачно. Или как тебе хочется.

7) Как часто ты подлым образом смотришь в конец книги, чтобы узнать финал?
Никогда. Ненавижу спойлерить себя. Даже видеообзоры на книги практически не смотрю. Ведь временами мне так хочется начать читать книгу, о которой совершенно ничего не знаю. Но и чтобы она тебе понравилась. В этом очень помогает большой TBR. Просто выбираешь тогда книгу, которую не помнишь абсолютно - и наслаждаешься! Или это только я такая?




Комментариев нет:

Отправить комментарий