среда, 26 апреля 2017 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 авторов, у которых прочел бы что-то ещё

#5 - Екатерина Коути
Её книга "Невеста субботы" была самым необычным готическим романом, что я когда-либо читала. Мне интересно, написаны ли остальные её работы в том же стиле.

#4 - Маркус Зусак
Человек, что умеет брать за живое и пробивать на эмоцию. Очень хочу и одновременно побаиваюсь читать другие его работы. 

#3 - Дэвид Левитан
Сюжеты всех его произведений неимоверно интригуют. И я рада, что его потихоньку начинают у нас издавать.

#2 - Сельма Лагерлёф
Потрясающая, вдохновляющая женщина! Первая, что получила Нобелевскую премию по литературе. Первая, что сумела вызвать у меня интерес к другой литературе, помимо английской. Теперь с интересом смотрю на книги шведский авторов, а на её - в особенности.

#1 - Теодор Драйзер
Автор - открытие прошлого года. А его "Сестра Кэрри" - лучшее, что я читала в 2016 году. Поэтому я очень заинтригована его творчеством. 

                                             Предыдущий топ - Следующий топ

Комментариев нет:

Отправить комментарий