пятница, 10 марта 2017 г.

#AYearAThon//Март2017//Книга с красивой обложкой

В феврале я читала современную интерпретацию "Рапунцель", в стиле киберпанк. Это уже 3 книга серии "Лунные хроники", предыдущие части были о Золушке и Красной Шапочке. И, по моему мнению, эта конкретная книга лучше всего передала характер сказочного персонажа. Я буквально видела перед глазами мультяшную Рапунцель, только в кардинально иной среде.




 -------------------------------------------------------------------------- 
Размышляя о красивой обложке, мне в голову пришло только юбилейное издание "Вия" Николая Гоголя, что уже несколько лет пылится у меня на полке. Я много слышала об этой истории, но, стыдно сказать, никогда не читала первоисточник и не смотрела полностью фильм. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий