воскресенье, 22 марта 2015 г.

TAG//Сериальный задрот


1. Лучший по твоему мнению сериал
В "Избранном" на MyShows (лучший сайт для сериаломанов!) у меня числятся "Сверхъестественное", "Сплетница", "Селфи" и "C.S.I. Место преступления". Я одинаково люблю каждый из них, и будет очень сложно не повторять их для следующих вопросов, но я постараюсь:)

2. Лучший мистический сериал
Не могу не упомянуть мой давний фаворит, который я смотрела, наверно, всю свою сознательную жизнь. Это "Зачарованные" или "Все женщины ведьмы". Не буду описывать сюжет, это займет много времени, так что на каждом названии вы найдете ссылочку на страницу сериала. А вот второй мой фаворит - новее некуда! "Возвращённые", что вышел только 9 марта 2015 года. 


3. Лучший драматический сериал
Ох, по части драмы я про. Начну также с давнего любимчика - "Холм одного дерева", который за 9 сезонов охватывает жизнь персонажей от 16 до 40 лет. Далее "Фостеры" - о жизни двух женщин и их 5 приёмных детей. Также хочу упомянуть проект "Взгляд в прошлое", где у женщины появилась возможность начать всё заново буквально. И кульминация - беременная "Девственница Джейн". Там и драма, и комедия, и детектив - в общем, амер. версия того, что мы называем "мексиканский сериал".
   
4. Лучший комедийный сериал
"Папочка". Но после его просмотра вам некоторое время будет больно улыбаться, да и пресс даст о себе знать:) Также если хочу поднять себе настроение включаю любое шоу Disney.


5. Лучший сериал по книге
Пыталась не повторятся, но тут уж никак. "Сплетница", которая была снята на основании одноименной книжной серии Сесили фон Зигесар.

6. Лучший детективный сериал
Если не говорить о всевозможных версиях C.S.I., мне очень нравится относительно новый сериал "Готэм" напоминает что-то?! о детективе Джеймсе Гордоне.

7. Лучший фэнтези-сериал
"Мерлин". Также мне хотелось бы включить в данную категорию "Гримм", хотя не уверена как именно его нужно позиционировать, но пусть будет так.

8. Лучший музыкальный сериал
Честно вам скажу, ничего кроме "Хора" мне даже в голову не приходит.

9. Лучший мульт-сериал (или аниме)
Больше всего мне нравится "Финес и Ферб" - ох уж эти неугомонные мальчишки!

10. Лучший медицинский сериал
"Доктор Хаус"! Только он - единственный и неподражаемый;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий