четверг, 4 июля 2013 г.

"Мальчишник в Вегасе"








Оригинальное название: "The Hangover"
Год: 2009
Страна: США
Режиссер: Тодд Филлипс
В главных ролях: Брэдли Купер, Эд Хелмс, Зак Галифианакис, Джастин Барта
Рейтинг www.kinopoisk.ru: 7,9






Изначально в фильме меня привлекло одно - Брэдли Купер. Но все же когда друзья предложили его посмотреть,  особого энтузиазма не испытывала. Но как же я ошибалась...

Сюжет фильма: В центре нашего внимания четверо друзей - Фил, Стю, Алан и Даг - которые на мальчишник одного из них отправляются в Вегас. Но то, что парни вытворяли на вечеринке, не идет ни в какое сравнение с тем, что им придется сделать на трезвую голову, когда они будут шаг за шагом восстанавливать события прошлой ночи!

Конечно, не рекомендую к просмотру тем, кто не понимает американского юмора (точно знаю, что такие люди есть), ведь не буду отрицать он немного специфический и я бы сказала, в каком то роде, первобытный. Странное что-то сморозила, но уж ладно. Лично меня так зацепило то, что это не просто хорошая комедия, но в ней присутствует элемент детектива. Я просто обожала именно этот момент - когда они просыпались утром, всегда при очень странных обстоятельствах, и не могли вспомнить и понять что же все таки произошло вчера. И именно здесь начинается все самое интересная. В общем, своего рода интерактивный детектив.

То, что эта вещь стоящая подтверждает еще и тот факт, что фильм получил в 2010 году Золотой Глобус и премию канала MTV.

Вторая часть - "Из Вегаса в Бангкок", вышедшая в 2011 году - была так же интересна и увлекательна. И сколько бы не было отрицательных отзывов, мне кажется фильм вышел на славу, не хуже предыдущего. Веселый, отвязный, самое оно для просмотра с друзьями - посмеетесь от души!  


Моя оценка обоим фильмам:






Ну а закончить стоит тем, что в 2013 вышла третья, последняя, часть "Мальчишника". Очень меня порадовало участие Джона Гудмана. Так как мне, смотревшей с его участием только "Флинтстоунов", было очень интересно увидеть его в новом амплуа. И он отлично сыграл, органично смотрелся в образе. 

Но от самого фильма я уже не была в таком восторге, как от двух предыдущих. Нет, конечно же мне понравилось. Как не крути, это были приключения любимых персонажей и каждый поклонник должен его посмотреть просто как заключение, конец. Мол, чем же закончились все эти ихние приключения и каким боком они им вылезли.

Восторга же не было потому, что в этом фильме не было того самого моего любимого "элемента". То, как они после бурной, веселой вечеринки выясняют что же они все таки натворили!

Оценочка...


Это был конец прекрасной истории! И стало даже как-то грустно...







Комментариев нет:

Отправить комментарий