среда, 14 марта 2018 г.

Почитаем?! #141: Дэниел Уоллес "Бэтмен. Мир глазами супергероя" + экранизация



Издательство: KM Publishing.
Год: 2017.

Посмотри на мир глазами Темного Рыцаря. Бэтмен расскажет о неуклонном противостояние с преступниками Готэма. Раскроет все секреты - от трагической истории детства до бесценных приемов борьбы с негодяями. Как самостоятельно остановить крупную банду или бежать из самолета, что вот-вот разобьется? В этой книге ты найдешь все, что необходимо начинающему герою, а также засекреченные материалы с бетпечеры. 

Не буду спорить, книга рассчитана на детей возрастом от 6 до 12 лет. Но решив знакомится с комиксами о любимом герое, я потерялась в огромной вселенной Бэтмена. Даже со всем моим багажом просмотренных мультфильмов, фильмов и сериалов, мир комиксов намного сложнее и глубже. 

А эта книга - короткое, понятное пособие, что в общих чертах и схемах объясняет ключевые моменты. Столкнувшись с новым персонажем, смело можно обратиться к ней и понять, о ком вообще идет речь.  

Если вы такой же нуб как и я, а в омут с головой бросаться не охота - "Бэтмен для чайников" окажется очень к стати.



 Экранизация
--------------------------------------------------------------------
The Batman (2004)


Русское название: "Бэтмен"
Страна: США
Год: 2004-2008
Рейтинг IMDb: 7,3





Существует множество экранизаций Бэтмена, в том числе и анимационных. Но я хочу упомянуть ту, на которой росла сама и с которой началась моя любовь к персонажу. Мультфильм впервые вышел на экран в 2004 году, покорив моё десятилетнее сердечко. Именно эта рисовка и этот голос всегда у меня будет ассоциироваться с Темным Рыцарем. А попытки смотреть более новые адаптации так и не увенчаются успехом.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий