воскресенье, 22 октября 2017 г.

МрачныйКнижныйМарафон. Итоги

День 2-5.
Последующие дни я провела с книгой Лиз Коли "Красотка 13". Прочитав во второй день 76 страниц, в третий - 58, четвертый - 72 и в пятый оставшиеся 114. Не знаю, почему чтение заняло столько времени, книга мне очень понравилась и приятно удивила. Сюжет имеет мало общего с аннотацией, и это при том что в ней ещё и указан большой, по моему мнению, спойлер. 

Прочитано страниц: 544.
Закончено книг: 2.

День 6,7.
Так как оставалось всего 2 дня, я решила пойти проверенным путем и взялась за книгу Агаты Кристи. "Икс или игрек?" оказался довольно насыщенным шпионским романом с сеттингом Второй мировой войны. В шестой день я прочла 202 станицы, седьмой - оставшиеся 118.

Прочитано страниц: 864.
Закончено книг: 3.


Хоть и не дошли у меня руки до четвертой книги с мрачной атмосферой, остальные 4 вызова я выполнила. И ни одна из прочитанных книг не обманула моих ожиданий. 

Выполненные вызовы и соответственно к ним прочитанные книги:
  1. Триллер - Лиз Коли "Красотка 13".
  2. Книга, включающая твой детский страх.
  3. Книга со страшным/мрачным словом в названии - оба Мэри Воронов "Змея".
  4. Книга, на обложке которой присутствует оранжевый цвет - Агата Кристи "Икс или игрек?".


Комментариев нет:

Отправить комментарий