суббота, 14 февраля 2015 г.

TrailerTalk #3

В один прекрасный день я поняла. Время настало! Пора! Пора нам уже сделать очередной TrailerTalk, намечается куча интересных новинок. Вуху!

#1 - "50 оттенков серого" 12 февраля 2015 года

Книга. Эрика Джеймс "50 оттенков серого"

Производит впечатление? О, да! Но не представляю, как бы я смотрела такое в кинотеатре. Актерский состав - неопознанный, хотя исполнители главных ролей уже имели опыт съемок в кино. Ух, прославятся же ребята! ;) Мне кажется, в большей мере эффект от трейлера создал саундтрек. О Бог мой! Он шикарен! Если не слышали - Beyonce "Crazy In Love" special, не пожалеете. Стоит ли говорить о сходстве сюжета и т.д.? Не уверена что он вообще есть... Образы персонажей, по крайней мери, соответствуют. И знаете что мне понравилось?! Актеры не выглядели идеально: синяки под глазами, потрескавшиеся губы, не было бодибилдеровского торса. С чего бы это вдруг?

Не могу отрицать - трейлер выглядит потрясно. Может и посмотрю онлайн, с функцией прокрутки видео. А то, боюсь, не доросла я ещё для такого кино. Зальюсь пунцовой краской в зале кинотеатра;)

#2 - "Простушка" 26 февраля 2015 года


Книга. Коди Кеплингер "Простушка"

Это уж совсем другого поля ягода. Чисто подростковое кино: любите "Сдохни, Джон Такер!" или "Идеальный голос" - вам сюда! Я, невзирая на возраст, обожаю такие фильмы. Будет весело! Да и актерский состав не подкачал. Помимо красавчика Робби Амелла, Белла Торн ("Танцевальная лихорадка") и Бьянка А. Сантос ("Фостеры", "Хэппиленд"). Даже по трейлеру видно, что сценаристы изменили детали сюжета. Но это к лучшему, мотивация Бьянки в книге просто в никакие рамки...

Обязательно буду смотреть. При чем - на большом экране!

Одобрено.


Книга. Вероника Рот "Мятежная"

Вот и следующая часть, после "Дивергента". Трейлер того фильма, как сейчас помню, произвел на меня большое впечатление. И по сравнению с ним, этот меркнет очень сильно. Мои эмоции что-то вроде "Меее...." Так себе. Единственное, что заметила - огромное количество крутых спецэффектов, на большом экране смотреться это будет эпично.

На счет оценки не уверена. Хотелось бы большего.

#4 - "Дальняя дорога" 9 апреля 2015 года

Книга. Николас Спаркс "Дальняя дорога"

Для такой, по сути, простой истории - потрясающий трейлер. Намного больше, чем можно было ожидать. Огромный плюс картины для меня - Бриттани Робертсон в главной роли. Вы знаете как я отношусь к своим любимым актерам!! Ничего не могу с собой поделать;) Хоть Спаркс и мастер слова, большинство его историй написано в спокойной, размеренной манере. И фильмы, обычно исправляют это, добавляя капельку взволнованности. Судя по трейлеру, здесь сделано то же самое, чему я очень благодарна.

Буду ли смотреть? Дадада!
#5 - "Вдали от безумной толпы" 14 мая 2015 года

Книга. Томас Гарди "Вдали от обезумевшей толпы"

По трейлеру уже видно что фильм будет... спокойный. В стиле "Джейн Эйр" и "Гордость и предубеждение". В данной ситуации это и нужно, неправда ли?! Экранизация классического любовного романа. Всем нам хочется время от времени перенестись в другую эпоху. Плюс, присутствие Джуно Темпл в картине не может не радовать. Так что если посмотреть с этой стороны, все отлично. Но не скажу что чувствую воодушевление, смотря на это. Надеюсь вы меня поймете. Умом понимаю, что так и надо, а сердцу не прикажешь:)

Оценка: нейтральная.





Комментариев нет:

Отправить комментарий