Оригинальное название: "Syrup"
Год: 2011
Страна: США
Режиссер: Арам Раппапорт
В главных ролях: Эмбер Хёрд, Шайло Фернандез
Рейтинг www.kinopoisk.ru: 6,3
Берясь (это вообще слово?) за просмотр этого фильма, я ничего сильно и не ожидала. Просто он всегда мозолил мне глаза и однажды я наконец добралась до него.
Но...
Осталась я под огромным впечатлением и восторгом. Ну очень интересный фильм. Если кратко говорить о сюжете, то он о современном мире и месте рекламы в нем.
И так, имеем мы 2 главных героя. Парня Ската - талантливого по части маркетинга, но неудачливого в повседневной жизни; плюс немного хамоватого и самоуверенного. Также имеем девушку по имени Шесть (Six). Тут уж персонаж намного интересней. Ведь она сама - продукт, всего лишь образ. Такой стервозной, сексуальной, успешной дамочки. Данная особа невольно заставляет задумываться, а не одеваем ли и мы маски каждый раз выходя на улицу?
Но при чем же здесь сироп спросите вы. А то что создатели на примере данного напитка показывают всю суть современного товарного рынка. Что упаковка, брэнд иногда имеют даже большее значение чем то, что внутри. При чем данное суждение можно отнести не только к товарам, но и к людям. Не зря говорят: встречают по одежке.
Правда не имеет значения, потому что восприятие это реальность. Все просто — это маркетинг.
P.S. Смотрите и делайте выводы;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий