среда, 16 мая 2018 г.

Почитаем?! #137: Рик Риордан "Перси Джексон и проклятие титана"

Издательство: Эксмо.
Год: 2009.
Серия: "Перси Джексон и олимпийцы", книга 3.

Приключения Перси Джексона продолжаются! Правда, на этот раз, после того как юный сын Посейдона вступает в схватку с могущественным чудовищем-мантикорой, они больше похожи на злоключения. Несмотря на помощь Артемиды, богини охоты, чудовище похищает Аннабет, дочь Афины, подругу Перси, а следом за ней в беду попадает и сама Артемида. Дельфийский оракул пророчествует, что Аннабет будет спасена, но двое из отважной пятерки, отправившейся на ее поиски, погибнут. И, похоже, обещанию оракула суждено сбыться, ведь в пути Перси Джексона и его друзей поджидают немыслимые опасности. Но самое страшное испытание ждет их на горе Отрис, охраняемой стоглавым драконом. Там, проклятый богами Олимпа, держит на своих плечах небесный свод титан Атлас, который и заманил в ловушку богиню Артемиду и Аннабет.


Серия "Перси Джексон и олимпийцы":

Данный обзор может, и будет!, содержать СПОЙЛЕРЫ! Так как третья книга серии, и я не знаю что тут можно обсуждать без них. 

Недавно я взялась за перечитывание этой книги и случилась странная вещь - она мне понравилась даже больше, чем в первый раз. То ли я нагрузила себя "серьезными книгами" и веселая, приключенческая история стала для меня глотком свежего воздуха, то ли я просто соскучилась по наивной, милой, детской литературе. Но и юмор Перси я оценила, и феминисток-охотниц Артемиды (особенно их!), и с удовольствием наблюдала за приключениями всей честной компании. 

Сцены, что особенно запомнились: "чудище на свалке" и "совет богов". В обоих случаях я просто чувствовала масштабность и монументальность этих эпизодов, а воображение раскрасило все яркими красками. 

Среди минусов книги, или скорее особенностей жанра, могу выделить наивность и череду невероятно удачных совпадений. К примеру, мы же прекрасно понимаем что совет богов никогда бы не оставил Бесси в живых, но как же приятно порой очутится в идеальном мире Перси Джексона!

Комментариев нет:

Отправить комментарий