суббота, 25 июня 2016 г.

ПочтовыйЯщик #3

Страшно сказать, но прошло уже 2 года с тех пор, как я последний раз заказывала книгу в интернет-магазине! С другой стороны, те же 2 года не приходилось искать чего-то конкретного. Это было до моего болезненного увлечения сериалом "Кости". И до того как я узнала что он снят по серии книг Кэти Райх и увидела потрясающие издания Азбуки. Конечно же, я задалась целью их заполучить, хотя бы парочку. Что оказалось не так легко, их либо не было в наличии, либо цена уж слишком кусалась. 

После долгих блужданий всемирной паутиной я набрела на сайт booklya.ua. 1. Там была и первая, и вторая книга серии (наиболее неуловимые). 2. Одна из них стоило вполовину меньше обычного, без всяких скидок. 3. Доставка по Киеву БЕСПЛАТНА, что окончательно решило вопрос. Я сделала заказ, на следующий день книги у моей двери. 

Общие впечатления от сайта замечательные. Интерфейс удобный и понятный, хорошо построена коммуникация. Единственное, выбор книг там довольно специфичный, большой выбор литературы на иностранном языке и, как в моем случае, непонятных книг которые уже нигде не найти. И ценовая политика не совсем мне понятно, но на некоторые книги можно найти выгодные предложения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий